23 октября 2018 г.

Противодействие коррупции!

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в  ГБУ «Жилищник района Марфино» ведется плановая работа по профилактике и противодействию коррупции.

С 2016 года в учреждении создана комиссия по противодействию коррупции.

В рамках проводимой работы разработаны и утверждены приказами внутренние нормативные акты по учреждению:

- Положение об антикоррупционной политике в ГБУ Жилищник;

- Кодекс этики и служебного поведения работников;

- План мероприятий по противодействию коррупции на 2018-2019 год;

При составлении Плана мероприятий по антикоррупционной работе были определены следующие основные направления деятельности учреждения:

  1. нормативно – правовое обеспечение по противодействию коррупции;
  2. внедрение антикоррупционных механизмов в рамках кадровой политики, повышение профессиональной подготовки сотрудников;
  3. организация контроля за соблюдением трудового законодательства и исполнительской дисциплины сотрудниками учреждения с учетом законодательства о противодействии коррупции;
  4. взаимодействие с правоохранительными органами;
  5. организация работы по проведению конкурентных способов закупок, разработка и реализация механизмов, способствующих совершенствованию организации финансово - хозяйственной, в том числе договорной деятельности учреждения;
  6. информационное обеспечение антикоррупционной политики.

В ходе реализации вышеуказанного Плана мероприятий за первое полугодие 2018 года была проведена следующая работа:

В соответствии со стандартом раскрытия информации о деятельности управляющих организаций, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 вся информация о фактической реализации, включая объемы денежных затрат на эксплуатацию и управление каждого многоквартирного дома за 2017г., размещены на официальном сайте учреждения, а также на сайтах Дома Москвы и Реформа ЖКХ в установленные сроки (до 01.04.2018г.).

Рассмотрение обращений граждан в учреждении осуществлялось в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Для эффективности контроля за документооборотом в части рассмотрения жалоб и обращений граждан, связанных с деятельностью ГБУ вне зависимости от способа их поступления, осуществляется их фиксация в системе электронного документооборота, что в свою очередь позволяет отследить движение документа на любом этапе рассмотрения начиная от регистрации и заканчивая снятием с контроля при полном рассмотрении вопроса, данный порядок контроля позволяет исключить коррупционную составляющую в деятельности учреждения.

За период с 01.04.2018г. по 20.06.2018г. ГБУ Жилищник было рассмотрено 275 обращение граждан, включая 19, поступивших во время личного приема директора.

Соблюдение сотрудниками исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращения граждан внесено в критерии оценки эффективности труда, учитываемых при выплате стимулирующей части заработной платы.

В рамках соблюдения трудового законодательства при приеме на работу сотрудников в обязательном порядке осуществляется их ознакомление с должностными инструкциями, Правилами внутреннего распорядка, Положением об антикоррупционной политике, Кодексом этики и служебного поведения, проводятся инструктажи по соблюдению техники безопасности. С целью защиты интересов работников на предприятии действует Профсоюзный комитет.

Учитывая значительный объем работ, связанных с исполнением заявок граждан в части обслуживания многоквартирных домов, в зоне повышенного внимания руководства и начальников участков всегда находится вопрос соблюдения рабочими, особенно таких специальностей как «слесарь – сантехник», «электромонтажник» своевременности исполнения работ по заявкам жителей МКД, в том числе и платных услуг. Учреждение подключено к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). За период с 01.04.2018г. по 31.05.2018г. поступило и отработано в установленные регламентом сроки 2404 заявок, из них 140 заявок на платной основе, на общую сумму 85 859руб.

В целях создания условий для противодействия коррупции в части размещения государственных закупок вся деятельность учреждения осуществляется в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года  и № 223-ФЗ от 18 июля 2011 года.

Для обеспечения планирования и осуществления учреждением в качестве заказчика закупок товаров, работ, услуг в учреждении функционирует Контрактная служба.

Лица, включенные в состав закупочных комиссий прошли профильное повышение квалификации.

За 2-ой квартал 2018 года в рамках № 44-ФЗ размещены 21 закупка на общую сумму 16 462,00 тысяч рублей.

Экономия от проведенных торгов составила 22,4% от общей стоимости закупок.

В рамках № 223 Федерального закона общая стоимость 6 размещенных закупок составила 4 359,3 тысяч рублей.

Экономия по результатам торгов составила около 6,2%. руб.